Особенности работы с Instagram-блогерами 
 Лидерами мнений XXI века называют людей, которые ведут собственный профиль в социальной сети с широкой аудиторией. Им свойственна устоявшаяся жизненная позиция, они имеют большой круг единомышленников и поклонников, разделяющих их вкусы, мысли и интересы. 
 Социальная сеть Instagram имеет более 400 млн. активных пользователей, поэтому в ней вполне реально заниматься продвижением бизнеса. Главной особенностью является широкая география подписчиков, что подходит для компаний, которые занимаются бизнесом в нескольких странах. 
 Блогеры зачастую предпочитают в ненавязчивой форме преподносить аудитории продукты, который они сами опробовали. С помощью такой скрытой рекламы может существенно повыситься популярность продвигаемого товара и увеличиться его продажи. 
 Что можно и нельзя рекламировать с помощью блогеров 
 Наиболее активно подписчики воспринимают рекламу: 
 · детских товаров; 
· туризма; 
· косметических средств; 
· товаров для здоровья; 
· средств гигиены; 
· одежды, обуви. 
 Не стоит заниматься рекламой таких направлений: 
 · финансовые пирамиды; 
· сферу В2В; 
· ритуальные услуги. 
 Такие темы достаточно сложны или специфичны, их не всегда может понять простой пользователь, никогда не вникавший в особенности данной сферы. 
 Виды сотрудничества и поиск подходящего блогера 
 Сотрудничество может включать разные варианты продвижения: 
 · естественная реклама. Лидер мнения рекламирует продукт ненавязчиво, описывая свои впечатления от конкретного, опробованного им продукта и положительные результаты; 
 · рекламный пост – простой, но не всегда продуктивный метод; 
 · конкурс от спонсора, устраиваемый от лица компании, условия которых заранее обсуждаются; 
 · активность - эффективный, но трудоемкий метод. 
 Выбор сотрудничества зависит от количества подписчиков профиля и личных пожеланий компании. 
 Для того, чтобы правильно подобрать лидера мнений, необходимо учитывать следующее: 
 · продукт, который будет прорекламирован, должен соответствовать возрасту блогера и тематике профиля; 
 · активность подписчиков. Если пользователи реальные, то результативность рекламы будет несоизмеримо выше; 
 · количество подписчиков. Сотрудничество считается максимально эффективным, если лидер имеет миллионную аудиторию. 
 Нужно отметить, что реклама с помощью блогера, который ненавязчиво предлагает товар или услугу, опробованные на себе, зачастую дает положительные результаты. Многие компании смогли за короткий промежуток времени повысить узнаваемость бренда и значительно увеличить объемы продаж.