ЗП от 80 000 руб. 
 Москва, Электрозаводская ул., д.27с5 
Требуемый опыт работы: 1–3 года 
Полная занятость, полный день 
Приглашаем медиапланера в отдел digital рекламы. 
 Мы предлагаем работу в рекламном агентстве, которое существует уже 21 год и входит в ТОП рейтинга Рунета. 
Если Вы обладаете опытом, желаете развиваться в сфере digital - откликайтесь на вакансию прямо сейчас!  
Обязанности: - Участие в разработке рекламных стратегий;
-  Участие в разработке стандартов и презентаций агентства;
-  Медиапланирование в сети интернет - медийная и видео реклама, PR, репутация, SEO, таргетированная реклама, посевы, спецпроекты, programmatic и т.п.;
-  Размещение, контроль и отчетность на площадках Рунета, спец проекты, тизерные сети, мобильные сети и т.д.;
-  Размещение, настройка и ведение всех РК в системах открутки рекламы (AdRiver, AdFox, Weborama и т.п.);
-  Подготовка презентационных материалов отдела продаж (медиакит, прайсы, предложения со спецпроектами);
-  Анализ эффективности рекламных кампаний, подготовка отчетов; 
-  Сбор и анализ статистических данных; 
-  Анализ трендов, участие в работе над нестандартными проектами; 
-  Взаимодействие с ключевыми площадками и агентствами; 
-  Консультирование и экспертная помощь клиентским менеджерам; 
-  Участие в созвонах с клиентами (в случае необходимости). 
Требования: -  Знание рынка Интернет (селлеры, площадки, форматы и т.д.); 
-  Умение понимать цели заказчика и создавать план исходя из этих целей; 
-  Знание систем аналитики Universal Analytics, Яндекс Метрика, знание способов отслеживания эффективности РК; 
-  Знание и опыт работы с системами сбора статистики MyMerillyn, Plarin, GoodBI, ReportKey или подобных им;
-  Понимание, что такое performance marketing, brand-perfomance и умение работать в этом направлении; 
-  Отличное владение офисными программами, особенно - Excel и PowerPoint; 
-  Умение анализировать текущие кампании и своевременно готовить рекомендации по их изменению, оптимизации и т.д.; 
-  Аналитический склад ума, умение и желание работать с цифрами; 
-  Внимательность, хорошие коммуникативные способности; 
-  Умение аргументированно доносить свою позицию; 
-  Креативный подход и свежий взгляд на digital приветствуется; 
-  На интервью необходимо представить хотя бы один свой крупный обезличенный медиаплан и защитить его; 
-  Грамотный устный и письменный русский язык; 
-  Нацеленность на результат; 
-  Готовность искать новые каналы и партнеров. 
Условия: -  Молодой, профессиональный, растущий коллектив; 
-  Внутренний университет знаний; 
-  Пятидневная рабочая неделя с 9 или 10 утра на выбор; 
-  Оформление согласно ТК; 
-  Офис м. Преображенская площадь или м. Электрозаводская; 
-  Возможности карьерного роста; 
-  В офисе – чай, кофе, сладости.
Оставить заявку.