О чем говорят результаты
Поведение подписчиков проанализировали во всех странах с удаленными лайками. Средний показатель снижения активности составил 10%. Максимума достигли австралийские и бразильские пользователи – 13% и 28%.
Блогеры с аудиторией от 1000 до 5000 подписчиков отметили спад активности на 14%. Наиболее заметная «просадка» у 100 000 и выше – на 43%. У инфлюенсеров с миллионными последователями показатель спада составил 32%.
Великобританские блогеры, численность аудитории которых варьируется от 5000 до 20 000, «пострадали» всего на 5%. У миллионников снижение вовлеченность резко поднимается до 21%.
В чем причина? Аналитики пришли к выводу, что ставящий лайк человек в первую очередь ориентируется на других пользователей. Если он заметил многочисленные лайки под публикацией, большая вероятность, что и он сам лайкнет пост. Когда численность отметок не видна, у гостя страницы отпадает мотивация оценивать запись.
В первом полугодии 2019 года проводились исследования Mobile Marketer и Influencer DB. Результаты показали, что уровень вовлечения инфлюенсеров упал до минимально возможной отметки за все время работы социальной сети.